Мой профиль | Выход Регистрация | Вход | Впусти сказку в свою жизнь!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые руководители делегаций и организаторы профильных смен! Важная информация!

В соответствии со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией в стране

ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ:

1. Организация во время заезда в центр:

  1. Заезд детей осуществляется одномоментно. ЗАПРЕЩЕН прием детей позднее дня заезда.

  2. ЗАПРЕЩЕН вход родителям (законным представителям) и сопровождающим лицам на территорию центра и в помещения учреждения.

  3. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие привезенных продуктов.

2. Организация во время реализации смены:

  1. ЗАПРЕЩЕНО посещение детей, отдыхающих на смене, родителями (законными представителями) или другими родственниками. Общение с ребенком осуществляется только по телефону.

  2. ЗАПРЕЩЕН выезд детей за пределы территории центра во время его пребывания на смене на любой промежуток времени, исключением является безвозвратный выезд.

  3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ осуществление передачи детям  продуктов питания, вещей и др. В случае острой необходимости передача личных вещей ребенка разрешена только через пост охраны, предварительно связавшись с руководителем (без контакта с детьми). Вещи должны быть упакованы в пакет, подлежащий обработке.

  4. Тренировочный процесс и другие мероприятия во время смены необходимо осуществлять с учетом соблюдения принципов отрядной разобщенности и социального дистанцирования. ЗАПРЕЩЕНО контактировать с теми, кто проживает не в вашем корпусе.

  5. Необходимо ежедневно проводить «утренний фильтр» с обязательной термометрией и вечерний контроль температуры с использованием бесконтактных термометров среди детей и взрослых с занесением в журнал, с целью своевременного выявления и изоляции детей и взрослых с признаками респираторных заболеваний и повышенной температуры.

3. Организация санитарных и дезинфицирующих процедур:

    1. Необходимо регулярно обеззараживать воздух с использованием бактерицидных ламп и проветривать помещение в соответствии с санитарными нормами и графиком.

    2. Необходимо обеспечить контроль над командой за обработкой рук с применением мыла и кожных антисептиков при входе в помещения, выходе из мест для санитарных и гигиенических процедур.

4. Организация питания:

1. Приём пищи осуществляется в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, указанное в режиме дня.

2. Вход в столовую осуществляется в соответствие с рассадкой и расселением.

3. Выдача питания команде производится индивидуально на каждого человека на раздаче.

Медицинский персонал – 8-923-530-02-43,

Дежурный педагог-организатор – 8-961-866-32-04